На интеллектуальный турнир в «Сириусе» приедут школьники из 8 регионов

27 марта в Парке науки и искусства «Сириус» стартует финал интеллектуального турнира для старшеклассников «Умножая таланты». Образовательный проект с 2015 года проводит «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» совместно с лицеем «Сириус».

В этом году в финале турнира примут участие 72 талантливых школьника 8-11 классов из восьми регионов России. Всего на конкурс было подано 2300 заявок из Москвы, Санкт-Петербурга, Омской, Тюменской, Томской, Оренбургской областей, а также из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

В отличие от классических олимпиад, «Умножая таланты» проверяет умение применять академические знания для решения реальных производственных и технологических задач. Цель проекта – выявление и поддержка одаренной молодежи в регионах через систематическое вовлечение в научно-исследовательскую деятельность и проектирование.

В течение недели ребята узнают больше о специфике нефтегазовой отрасли и подготовят свои проекты в области инженерии, нефтехимии и робототехники. Их работы должны отражать актуальную повестку, такую как искусственный интеллект, большие данные, 3D-моделирование, VR- и AR-технологии. Уникальные авторские задания для турнира разработали специалисты «Газпром нефти» и эксперты лицея «Сириус». Менторами школьников выступят лучшие педагоги страны, молодые ученые и эксперты отрасли.

Для участников разработана специальная образовательная программа, которая включает мастер-классы и тренинги по командообразованию, самопрезентации, аналитическому поиску информации, основам технологического предпринимательства и другие.  Кроме того, финалисты смогут пройти профориентационные тесты, направленные на выявление личных качеств и профессиональных предпочтений.

Академическими партнерами турнира стали Санкт-Петербургский политехнический университет, Университет ИТМО и Томский политехнический университет.

СПРАВКА

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий. Программа ведет ряд долгосрочных экологических проектов.