Ученицы Высшей школы музыки выступят на международном конкурсе

21 апреля 2022

Екатерина Никулина и Жанна Волчкова, ученицы подготовительного отделения Высшей школы музыки, стали победительницами III Межрегионального конкурса-фестиваля исполнителей на духовых и ударных инструментах имени Ю.Н. Должикова.

Флейтисток обучает Евгения Александровна Чепикова, преподаватель Высшей школы музыки. 

«Конкурс имени Ю. Н. Должикова – один из самых серьезный и статусных для исполнителей на духовых инструментах. И пройти в финал – крайне важно для нас и почетно, – поясняет педагог. – Мы участвуем в конкурсе не первый год, и каждый раз он становится для всех моих учеников неким трамплином и мощным толчком для дальнейшего творческого развития». 

Евгения Александровна не раз становилась почетным членом жюри конкурса. Она отмечает, что уровень мероприятия и его участников с каждым годом становится все выше. 

«Именно поэтому мы подошли к подготовке к конкурсу с особой тщательностью. Для меня он имеет особо важное значение: это конкурс имени моего учителя, выдающегося профессора Московской консерватории им. П. И. Чайковского, создателя уникальной методики преподавания, продолжателем которой я являюсь, –  подчеркивает педагог. – Впереди финал, который пройдет в двух форматах: очно в г. Москве и заочно по видеозаписям. Мы продолжаем нашу работу».

Сегодня Екатерина Никулина и Жанна Волчкова готовятся к выступлению на XI Международном конкурсе-фестивале имени Ю. Н. Должикова. Финал состоится 25–31 мая.

Справочно

Высшая школа музыки создается как учреждение профильного академического образования полного цикла. Здесь будут готовить профессиональных музыкантов-исполнителей на всех уровнях образования: от дошкольного до высшего. 

Экспертной организацией выступает Центральная музыкальная школа – Академия исполнительского искусства во главе с ректором, Заслуженным артистом России, профессором Валерием Владимировичем Пясецким.

В концепцию Высшей школы музыки заложена система наставничества, дающая педагогам определенную свободу в формировании образовательной программы, чтобы учесть особенности и потребности каждого ребенка.