К новостям
13.05.2025 ·
Из детского сада в школу: как помочь ребёнку адаптироваться?

Ключевую роль играет обеспечение преемственности между детским садом и школой. Важно знакомить детей с учителями начальной школы, включать дошкольников в совместную образовательную и проектную деятельность.
«К малышам приходят лицеисты: играют с ними, гуляют, показывают спектакли, учат сценки, вместе делают опыты по физике, химии, биологии. Для старших ребят это наставничество, волонтёрство, а маленькие теперь не боятся взаимодействовать со старшеклассниками, что помогает им комфортно чувствовать себя в школе», — поделилась Анаида Мкртчян, руководитель департамента дошкольного образования Лицея.

Так, реализуя проект «Эконаставничество», школьники начальных классов посетили детский сад «Сириус», чтобы поделиться своими знаниями о растениях и экологии с детьми подготовительной группы.
Лицеисты рассказали что такое микрозелень, какие бывают её виды, а также о том, что она нормализует работу пищеварительной системы, снижает риск анемии, так как содержит железо, и даже помогает предотвратить рак. Получить её можно из семян различных культур: руколы, горчицы, базилика, гороха, шпината и других. Дети с интересом слушали и задавали вопросы, а затем под руководством школьников принялись за посадку микрозелени.

Такие интерактивные занятия помогают дошкольникам адаптироваться к школьной жизни, стимулируют когнитивное развитие и повышают мотивацию к учебной и исследовательской деятельности.
«К малышам приходят лицеисты: играют с ними, гуляют, показывают спектакли, учат сценки, вместе делают опыты по физике, химии, биологии. Для старших ребят это наставничество, волонтёрство, а маленькие теперь не боятся взаимодействовать со старшеклассниками, что помогает им комфортно чувствовать себя в школе», — поделилась Анаида Мкртчян, руководитель департамента дошкольного образования Лицея.

Так, реализуя проект «Эконаставничество», школьники начальных классов посетили детский сад «Сириус», чтобы поделиться своими знаниями о растениях и экологии с детьми подготовительной группы.
Лицеисты рассказали что такое микрозелень, какие бывают её виды, а также о том, что она нормализует работу пищеварительной системы, снижает риск анемии, так как содержит железо, и даже помогает предотвратить рак. Получить её можно из семян различных культур: руколы, горчицы, базилика, гороха, шпината и других. Дети с интересом слушали и задавали вопросы, а затем под руководством школьников принялись за посадку микрозелени.

Такие интерактивные занятия помогают дошкольникам адаптироваться к школьной жизни, стимулируют когнитивное развитие и повышают мотивацию к учебной и исследовательской деятельности.
Другие новости
Смотреть все
· 22.05.2025
Фестиваль дополнительного образования на федеральной территории Сириус: три дня творчества, науки и вдохновения

· 19.05.2025
Не бойтесь начинать и ставьте цели: истории успеха призёров заключительных этапов всероссийской олимпиады школьников

· 16.05.2025
Психолого-педагогические «мастерские» и практические рекомендации специалистов: рассказываем, как прошёл день открытых дверей для первоклассников и их родителей

· 15.05.2025
Победная весна 45-го: какую роль играла музыка в годы Великой Отечественной войны